Начинаем с юмора

Надо восполнить пробел

Вкусно готовить - легко

Против гроссмейстера мы все - ничто

Сменить его, наверное, пора

Было весело? Поделитесь юмором с друзьями!

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Поделиться
Класснуть
Отправить
Запинить

Реально бесит!

Ну, за дружбу!

Сменить его, наверное, пора

Интересная статья сразу после юмора

скролл юмора

Надо восполнить пробел

Вкусно готовить - легко

Против гроссмейстера мы все - ничто

Сменить его, наверное, пора

Реально бесит!

Основы диетологии

Детство - отличная пора

Ну, за дружбу!

Спасибо!

Столько счастья сразу

Еще больше юмора

Улыбнулись? Поделитесь юмором с друзьями!

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Поделиться
Класснуть
Отправить
Запинить

Дети, попробовавшие алкоголь, с большей вероятностью будут выпивать в подростковом возрасте

Учёными университета Род Айленда было доказано, что чем раньше ребёнок сознательно попробовал алкоголь, тем больше вероятность, что он будет активно употреблять его в дальнейшем.

 подростки и алкоголь, чрезмерное употребление алкоголя,алкоголь и семья, статистика.

Следует сказать, что подход к исследованию был выбран достаточно серьёзный. Исследователи наблюдали за жизнью 561 семьи с детьми-шестиклассниками (шестой класс в США соответствует 11-ти – 12-ти годам, примечание Alkogol.com) в течение трёх лет.

На момент исследования около 30 % детей уже пробовали алкогольные напитки (без учёта религиозных типа причастия или медицинских показаний). Впервые алкоголь большинство попробовало в семь лет (пиво или вино), причём детям давали его попробовать родители.

 подростки и алкоголь, чрезмерное употребление алкоголя,алкоголь и семья, статистика.

К моменту окончания средней школы (к 14-ти – 15-ти годам), 26 % из пробовавших алкоголь уже выпивали его регулярно, а девять процентов бывали пьяными. Среди детей, которые алкоголь не пробовали, соотношение было шесть и два процента соответственно.

Учёные, представляя результаты исследования, осудили «европейский» подход, при котором детей с раннего возраста знакомят с алкогольными напитками в надежде, что раз плод не запретный, то и тянуть к нему не будет.

Из недостатков исследования учёные выделили тот факт, что опрос проводился только в одном штате.

 подростки и алкоголь, чрезмерное употребление алкоголя,алкоголь и семья, статистика.

Комментарий Alkogol.com: Мы видим больше недостатков (из зависти, наверное). Во-первых: не стоит основывать исследование на результатах опроса подростков. Сомнительно, что они написали о себе правду. Во-вторых, надо было разделить детей по тому, сколько выпивают их родители. Если ребёнка действительно в семь лет угостили алкоголем, то, возможно, не это стало пусковым моментом, а то, что родители регулярно пьют у него на глазах. Жалко, на самом деле: исследователи затратили много усилий и времени, а получили очень узко направленные и легко оспариваемые результаты.

18+

Чрезмерное употребление алкоголя может нанести вред вашему здоровью

Редакция сайта Alkogol.com не занимается рекламой какой-либо алкогольной продукции и никоим образом не участвует в распространении и/или продвижении любого вида алкоголя.