Начинаем с юмора

Пятница - самый подходящий для этого день.

День прошёл хорошо.

22 декабря - День обмена печеньками.

Двадцать второе декабря - День энергетика.

Было весело? Поделитесь юмором с друзьями!

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Поделиться
Класснуть
Отправить
Запинить

Прекрасный повод побыть вместе

Неделя пролетит стремительно.

Это талант

Интересная статья сразу после юмора

скролл юмора

Пятница - самый подходящий для этого день.

День прошёл хорошо.

22 декабря - День обмена печеньками.

Двадцать второе декабря - День энергетика.

Винтажная, можно сказать, ибо год уж очень интересный попался.

Текила - лучшее средство против мороза!

Двадцать первое декабря - день горячего шоколада.

Первая (но не последняя) пятница тринадцатое в этом году.

Исключительно с целью укрепить товарищеские связи.

Еще больше юмора

Улыбнулись? Поделитесь юмором с друзьями!

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Поделиться
Класснуть
Отправить
Запинить

Джон Малкович - винодел из Малой Сибири

Представляем вашему вниманию интервью с Джоном Малковичем – прекрасным актёром, а, с недавних пор, и виноделом.

 вино, виноделие, Прованс, Джон Малкович, кино

Интервью было опубликовано на сайте The drinks business, мы приводим его целиком.

У Джона Малковича есть свой необычный способ нюхать вино. Во время нашего интервью перед спектаклем в Лондонском театре Гаррик (Garrick) (а играет он в спектакле «Горькая пшеница» хищного киномагната, похожего на Харви Ванштейна), он открывает бутылку своего розового вина, наклоняет набок голову, подносит её к носу и глубоко вдыхает.

Он не пьет ни капли, потому что собирается выйти на сцену.

- Но ведь вино расслабляет

- Мне, наоборот, нужно быть максимально сосредоточенным. Спектакль идёт в столь напряжённом темпе, что я не могу позволить себе выпить перед ним.

Малкович не спешит. Тишина окружает его. В нем есть что-то потустороннее. Непознаваемость.

Каждый вопрос встречается с задумчивой, иногда мучительно долгой паузой, прежде чем он заговорит, его взгляд мечтательно скользит вдаль. Он также выглядит потусторонним, с алебастровой кожей, пытливыми глазами и черепом в форме перевернутого яйца.

- До тридцати лет я не пил спиртного, пока в один прекрасный день не встретился с двумя увлечёнными вином британцами: писателем Дэвидом Амброузом и актером Джулианом Сэндсом (David Ambrose и Julian Sands). Знакомство на съёмочной площадке (на съёмках фильма The Killing Fields в 1984, - комментарий Alkogol.com) переросло в дружбу на всю жизнь и за следующие тридцать лет я с лихвой восполнил пробел в употреблении алкогольных напитков. Их влияние на меня стало настолько велико, что я решил разбить виноградник около своего дома в Провансе.

Дом в Провансе Джон приобрёл в 1993 году вместе со своей спутницей жизни, режиссёром Николеттой Пейран. Супруги выбрали деревню Лакост в Воклюзе, в которой в своё время проживал маркиз де Сад (И почему нас это не удивляет? - комментарий Alkogol.com). В 2008 году Джон лично посадил на участке первые лозы.

- Первоначально это была идея Николь - полагаю, она думала, что мне нужен еще один проект, - шутит он, - В то время земля использовалась для выращивания моркови и пшеницы, хотя было несколько рядов виноградных лоз, когда мы покупали участок. Вместо того чтобы делать вино из винограда, который у нас рос, мы продали его местному кооперативу.

- Вместо того, чтобы выбрать испытанное трио из Сира, Гренаш и Мурведр, я решил посадить Каберне Совиньон и Пино Нуар, вдохновленный газетной статьей, в которой утверждается, что корни Пино в Воклюзе восходят к царствование Людовика XIV. Тогда было совсем другое время и климат, но это застряло у меня в голове, - говорит он.

 вино, виноделие, Прованс, Джон Малкович, кино

Идея посадки этого самого деликатного и сложного винограда в выжженном солнцем Провансе для многих будет звучать как безумие, но Малкович – человек, который сам выбирал свой путь и не боялся шокировать.

- Там, где мы находимся, посажено много винограда сортов Сира, Гренаш и Мурведер, потому что они являются термостойкими, но это совсем не моё. Это просто не то, что мне нравится.

Выращивать Пино нуар в Провансе Джон стал после того, как один его друг, живущий пососедству, угостил его своим «экспериментом».

- Мне показалось, что напиток похож на Пино Нуар из Орегона (а как мы знаем, орегонский Пино Нуар всячески старается быть похожим на французский, - примечание Alkogol.com), - он не советовал мне заниматься виноделием, но его Пино был так хорош, что я подумал «почему бы и нет?».

А вот Каберне Совиньон Джон решил высадить как дань своего им увлечения ещё в Калифорнии вместе с Амброузом и Сэндсом.

- В 2011 мы получили своё первое вино, шестнадцать тысяч бутылок, однако так как наш виноградник не был зарегистрирован, мы не смогли его продать, и у нас его разобрали друзья.

- В нашей деревне свой микроклимат, он холоднее, чем в остальной части региона. Район, где мы живем, называется «Маленькая Сибирь». Там невероятно сухо. Летом у нас нет кондиционера, потому что он нам не нужен - ночью прохладно. Посаженный нами Каберне Совиньон и Пино Нуар пустились в рост так, как будто они всегда здесь росли, им здесь нравится.

- Первый наш бленд на продажу мы назвали «Опасные связи» (по названию фильма, в котором снялся Джон в 1988, - примечание Alkogol.com). Я очень переживал за результат, однако получилось довольно неплохо, Каберне не слишком доминировал в паре и дал раскрыться Пино.

Сейчас бренд Джона Малковича, Les Quelles de la Coste, производит два бленда Top Drop Les 14 Quelles, продающийся в Великобритании по пятьдесят долларов за бутылку и Les 7 Quelles, более демократичное, за двадцать долларов.

В Les 7 Quelles доминирует Пино Нуар, принося ноты вишни, в то время как Каберне выделяется больше в Les 14 Quelles, который предлагает привлекательные ноты мяты и черной смородины, обернутые вокруг крепких таннинов, смягчающихся с возрастом.

А ещё у Джона есть восемьсот винтажных бутылок 2017 года.

- Моё вино всё-таки больше похоже на калифорнийское, оно более полнотелое и яркое. С другой стороны, я всегда предпочитал американское Пино Нуар бургундскому. Калифорнийское Пино Нуар я полюбил сразу, а с орегонским познакомился, когда мои дети (от брака с Николь, Амандин и Леви, - примечание Alkogol.com) там учились.

Недавно Джон попробовал сделать розовое Каберне. Для этого он даже сбор винограда организовал на десять дней раньше, чем полагается для красных сортов.

- Да, логичнее было бы сделать розовое Пино Нуар, но мне опять захотелось поэкспериментировать. Не исключаю, правда, возможности, как-нибудь сделать и Пино Нуар в розовом цвете.

Дизайн бутылки и логотип Джон разрабатывал сам. Это для него не первый опыт, так как он уже семнадцать лет (с 2002) выпускает собственную линию одежды. Интересно, что дизайном одежды Джон начал заниматься в Токио, так как именно там нашлись люди, которые смогли воплотить то, что он хочет.

Когда речь идет о проведении параллелей между созданием вина и созданием фильмов, Малкович говорит, что дьявол кроется в деталях. «В моем жизненном опыте все сводится к деталям, больше ничего нет. Будь то мода, театр, кино или вино, все в деталях».

Уже более трёх лет вино Малковича продаётся в США, Великобритании. Джон учёл прошлый опыт и пригласил на роль агента по продажам довольно известного в своих кругах специалиста. Затея увенчалась успехом, и теперь Джон раздумывает, каким виноградом засадить оставшиеся четыре гектара на своём участке.

- Мы с женой стараемся участвовать в производстве вина на всех его этапах и главные решения принимать самостоятельно.

Несмотря на свои значительные актерские достижения, включая две номинации на Оскар, Малкович считает себя ленивым.

- Моя мама назвала меня скучным человеком, и я думаю, что это супер справедливо. Гордость и тщеславие, это не мои качества. Я не хочу ничего менять в себе, я такой, как есть.

Хотя Джон более знаменит своими фильмами, театр – это то место, где он чувствует себя более живым.

- Фильмы это как набросок, а театр как картина - в нём больше ремесла. Он имеет большую глубину и текстуру и меняется каждую ночь, потому что это живая, дышащая вещь.

- Люди реагируют исходя из своего жизненного опыта, и я приветствую это. Меня тянет к ребячеству многих персонажей, которых я играл, это может быть забавно, если вам не нужно быть рядом с ними более двух часов.

Хотя Джон не верит в Бога, он верит в искупление и шанс на второй акт.

- Было бы довольно печально жить в мире без искупления - мы должны были бы жить как святые всё время, а это невозможно, потому что мы не святые, мы животные.

18+

Чрезмерное употребление алкоголя может нанести вред вашему здоровью

Редакция сайта Alkogol.com не занимается рекламой какой-либо алкогольной продукции и никоим образом не участвует в распространении и/или продвижении любого вида алкоголя.